понедельник, 18 января 2010 г.

Решения. Задача первая.

Давно обещала решения на опубликованные задачк. Хочу сказать что есть правильные в комментариях ответ. Решения будут публиковаться в том виде, как они опубликованы в книге.

Допустим, что у каждого из нас по 50 золотых. Если я дам Вашей Бесконечности 10 золотых, то у вас окажется 60 золотых, а у меня только 40. То есть у вас будет на 20 золотых больше чем у меня, а вовсе не на 10. Значит, я должен вам дать только 5 золотых.
– Ваша мудрость несомненна, - восхитился король. – Вы будете у меня министром финансов… или нет – я жалую вам сан Главного Числителя.
– Ох, - ответил министр, - а кто же тогда будет Знаменателем?
– Герольд. То есть знаменосец. Кто же еще?
- Ну, а скажем… Делитель?
- Палач. Я вас при случае познакомлю.
- Я боюсь, что Ваша Бесконечность может запутаться в наших бесконечных титулах, - скромно сказал Главный Числитель. – Лучше уж я буду простым первым министром – потому что других пока нет.
Но вскоре появились и другие, а с ними – целая куча новых вопросов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий